Назад в Новости

Открыта горячая линия по вопросам качества школьных товаров

Анна Каменева
06 августа 2025
17

Родители могут задать вопросы экспертам Роспотребнадзора

Как правильно выбрать школьную форму? Что делать, если вы купили товар ненадлежащего качества? Можно ли вернуть в магазин канцтовары, которые вам не подошли? На эти и многие другие вопросы родителей в преддверии нового учебного года ответят специалисты Роспотребнадзора. Традиционно за несколько недель до 1 сентября в ведомстве открыта горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

Работать она будет до 4 сентября.

Специалисты Роспотребнадзора проконсультируют родителей по качеству и безопасности детской одежды, обуви и игрушек, а также примут обращения по школьной форме, канцелярским товарам и детскому питанию.

Дополнительно эксперты могут дать пояснения к действующим нормативным требованиям по категориям товаров, предназначенных для школьников.

Номера телефонов для консультаций и адреса консультационных центров можно найти на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора.

Например, телефоны горячей линии:

  • в г. Москве — 8 (495) 687-40-57; 8 (495) 687-63-60;
  • в Подмосковье — 8 (495) 582-93-03;
  • в г. Санкт-Петербурге — 8 (812) 571-62-00; 8 (812) 679-67-07.

Для круглосуточных обращений работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43, все звонки принимаются бесплатно.

Также много полезной информации о подготовке к школе, выборе школьной формы, организации рабочего места и режима дня вы найдете в наших материалах.

Почему школьникам важно соблюдать режим дня

В новый учебный год без стресса

«Весомые» знания

Обустраиваем комнату для будущего школьника

Поделиться в соцсетях