Игры понарошку — источник развития воображения

Играем вместе с ребенком

Изучаем воображение ребенка

  • перекомбинирование ребенком предметной среды и неспецифическое использование предметов, наделение их несвойственными значениями;
  • создание мнимых ситуаций и провоцирование активности ребенка в этих ситуациях («Покажи, как катится колобок, как дед бил-бил яичко и не разбил, как зайчик прыгает, как мишка ходит»).

Предлагаем новые игровые приемы и игры

Формирование игрового отношения к предмету

  • как шарики скатываются с горки и как их можно прокатывать под рубашкой малыша;
  • как шарики прячут в коробке или под скатертью;
  • как их бьют кулачком, словно разбивают яичко, и подносят ко рту, как орех;
  • как их можно укутывать в носовой платок, будто куколку.

Формирование условного действия в процессе слушания потешек и сказок

Прием создания мнимых действий

Развиваем воображение

  • эмоциональная близость взрослого;
  • речевое общение с ребенком;
  • поощрения активности малыша;
  • передача образцов игровых действий.