Онлайн-лекции помогут родителям меньше волноваться за детей в сложное время

Вебинары «Центра защиты прав и интересов детей»: о детях всех возрастов

  • «Игры и игрушки для детей раннего возраста» (психолог Екатерина Безуглова)
  • «Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки» (психолог Роман Дубровский)
  • «Эффективная организация учебной деятельности подростка при подготовке к экзаменам в домашних условиях» (психолог Мария Назарова)
  • «Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии: подростковая девиантность» (психолог Роман Дубровский)
  • «8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на „трудное“ поведение ребенка» (психолог Татьяна Горнова)
  • «Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры» (психолог Мария Назарова)
  • «Диалог подростка с родителями: простой разговор на сложные темы» (психолог Татьяна Горнова)

«Справимся вместе»: программа помощи родителям и детям на карантине

Екатерина и Михаил Бурмистровы, фото: КЦ «Покровские ворота»
  • «Родительское собрание. Как не сойти с ума с детьми на карантине» (психологи Екатерина и Михаил Бурмистровы)
  • «Острые реакции на стресс. Как помочь себе и своим близким, не будучи профессиональным психологом» (психолог Лариса Пыжьянова, специалист в области экстремальной психологии и кризисного консультирования)
  • «Организация домашнего обучения на карантине» (детский и семейный психолог Вера Лачинова)
  • «Превращение карантина в увлекательный и ресурсный семейный проект» (психолог Анна Федорова)
  • «Английский для детей» (преподаватель МГУ Анна Данилова, мама пятерых детей, главный редактор портала «Православие и мир»)
  • «Cпособы укрепления и коррекции иммунитета» (детский врач Надежда Солдатенкова)
  • «Что делать с тревогой» (психолог Екатерина Бурмистрова)

Курсы МИФа: в партнерстве с ребенком

«В партнерстве с ребенком»

  • «Как раскрыть таланты ребенка, используя практики эмоционального интеллекта» (психолог и педагог Виктория Шиманская)
  • «Как помочь ребенку полюбить чтение» (художница и автор 20 книг Зина Сурова)
  • «Как говорить с ребенком на серьезные темы» (писательница, журналист Наталья Ремиш)

«Как помочь ребенку учиться»

  • Здоровый режим и тайм-менеджмент для школьника
  • Стили обучения и мотивация
  • Работа с учебником
  • Проектная деятельность
  • Заучивание и повторение
  • Как готовиться к экзаменам
  • Учеба и самооценка ребенка

«Любить нельзя воспитывать»: родителям об их любимых людях

Фото: Youtube-канал Димы Зицера

Институт Ньюфелда: время сделать отношения теплее

  • «Как помочь детям пережить стрессовое событие» (Ирина Маценко)
  • «Укладываем ребенка спать» (Надежда Шестакова)
  • «Тревожный ребенок или откуда приходят детские страхи?» (Анна Горулько)
  • «Запреты в жизни ребенка: ставим границы и сохраняем отношения» (Юля Варлакова)
  • «Настольные игры с дошкольниками: как выжить родителю?» (Оксана Кузина)
  • «Детская агрессия» (Анна Гощинская)
  • «Игра в жизни ребенка — забава или необходимость?» (Юлия Колбаскина)
  • «Дети и порядок: как приучать и что делать?» (Оксана Кузина)
  • «Непослушный я (противление)» (Анна Горулько)
  • «Ключевые ритуалы привязанности: как поддерживать и восстанавливать связь» (Оксана Кузина)

Онлайн-марафон «Домашний час»: полезная информация в удобном формате

Наталья Волкова