Назад в Тематики обращений

Службы медиации и службы примирения

Описание тематики обращений

Служба медиации (примирения) – это объединение участников образовательных отношений, направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, на профилактическую работу и мероприятия, которые направлены на работу с последствиями конфликтов, асоциальных проявлений, правонарушений. Специалист службы медиации (примирения) образовательной организации помогает в разрешении возникающих споров, разногласий, конфликтов при помощи техник и инструментов медиации. Одновременно специалист службы медиации (примирения) проводит обучение в «группах равных» (с обучающимися) и занимается информационно-просветительской деятельностью со всеми участниками образовательных отношений (в рамках внеурочной деятельности, на классных часах, родительских собраниях, коллегиальных совещаниях).

Условия получения

Службу медиации (примирения) рекомендуется создавать приказом организации. В целях организации работы утверждается:

  1. положение о службе медиации (примирения);
  2. план работы (при необходимости);
  3. журнал учета обращений в службу медиации (примирения).

Материалы по обращению

Материалы отсутствуют
Была ли полезна эта информация?
Получить консультацию