Описание тематики обращений
Служба медиации (примирения) – это объединение участников образовательных отношений, направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, на профилактическую работу и мероприятия, которые направлены на работу с последствиями конфликтов, асоциальных проявлений, правонарушений. Специалист службы медиации (примирения) образовательной организации помогает в разрешении возникающих споров, разногласий, конфликтов при помощи техник и инструментов медиации. Одновременно специалист службы медиации (примирения) проводит обучение в «группах равных» (с обучающимися) и занимается информационно-просветительской деятельностью со всеми участниками образовательных отношений (в рамках внеурочной деятельности, на классных часах, родительских собраниях, коллегиальных совещаниях).
Условия получения
Службу медиации (примирения) рекомендуется создавать приказом организации. В целях организации работы утверждается:
- положение о службе медиации (примирения);
- план работы (при необходимости);
- журнал учета обращений в службу медиации (примирения).